#354. Разработка настольных игр в 2022

В четверг, в 20-00 по Москве, мы поговорим про то, как себя сейчас чувствует разработка настольных игр, всю внутреннюю кухню, да и вообще про то, зачем стоит их делать. Гости: - Юрий Ямщиков, разработчик настольных игр, CEO студии PRO геймдизайн. Со-основатель Гильдии разработчиков настольных игр «ГРаНИ» и конвента авторов и издателей настольных игр «Граникон» - Алексей Сойер, основатель студии FUMY GAMES, куратор проекта «Индикатор», разработчик настольных игр. Автор онлайн-курсов по разработке настольных игр. Ведущий — Михаил Кузьмин (Sales Director, tinyBuild). 00:00 Вступление 00:26 Наши гости 01:12 Юрий Ямщиков о себе 03:36 Алексей Сойер о себе 07:32 Игры гостей 09:14 Рынок настольных игр 11:58 Отличия разработки от цифровых игр 14:54 Кто еще есть в цепочке? 15:51 Производство настольных игр 16:38 Основная ценность - механика 18:52 Типовой страх - кража идеи 20:59 Воруют только супер хиты 23:00 Соавторство с опытным разработчиком 24:01 Цикл разработки настольной игры 26:54 Инструментарий игр ограничен? 28:40 Тренд одноразовых сюжетных игр 29:40 Механика построения колоды 31:25 Комплексные механики изобретаются часто 34:02 Следующий этап - прототип и сеттинг 36:33 Как и где тестируется прототип? 40:57 Игра приносится издателю 41:53 Несите свою игру на конвенты 45:26 Как питчить идею издателю? 48:07 Чем заниматься между конвентами? 48:37 Разработка настольных игр — это хобби 50:21 Работа над игрой не заканчивается на договоре 52:10 Кикстартер работает для настольных игр? 53:11 Аудитория кикстартера 54:15 Примеры успешного краудфандинга 56:00 Эффективность приезда на конвент 57:40 Портал 59:40 Нужны описание, прототип, правила 1:02:16 Что происходит после подписи договора? 1:06:28 Год - два от идеи до полки 1:08:35 Контракт, на что обращать внимание? 1:10:36 Приходится отдавать IP? 1:11:54 Денежный вопрос 1:12:39 Заработок с тиража 1:15:35 За счет чего живет профессиональный автор 1:19:00 Средний бюджет проекта 1:23:01 Самиздат популярен? 1:29:24 Страдающее средневековье 1:30:40 Звездный крейсер Галактика 1:31:57 ГРаНИ и Граникон 1:36:09 Как узнать, есть ли ГРаНИ в твоем городе? 1:37:25 Приходите на встречи без игры 1:38:23 Как организовать ячейку? 1:40:17 Заявки на конвент 1:41:24 Что нужно взять с собой? 1:42:28 Кто ваши докладчики? 1:44:30 Нам нужен докладчик-маркетолог 1:45:16 Слушайте доклады издателей 1:46:47 Компонентные ограничения вместо технических 1:49:40 Вопросы слушателей 1:49:52 Как работают над балансом игр? 1:51:56 Тестирование геймплея на настолке 1:52:40 Как настолке стать востребованной вечно? 1:55:16 Хотелось бы вам делать цифровые настолки? 1:57:05 Совет: играйте в настольные игры 1:58:18 Хорошие настольные игры для разработчиков 2:04:28 Заключительная мысль 2:05:41 Разработка игры за полтора дня 2:06:57 Вам достаточно ручки и листа бумаги 2:08:02 Завершение Сайт подкаста: Поддержите подкаст на Patreon: Или добровольным пожертвованием: Твиттер ведущего: Стрим-канал Миши: Наш голосовой чат для игр и общения Discord:
Back to Top