Как PR влияет на капитализацию компании и почему сенсорный маркетинг — новый тренд? Кермен Манджиева
Роль PR в капитализации компании, сенсорный маркетинг и новый взгляд на развитие брендов территорий
Обсудили это и многое другое с Кермен Манджиевой — партнёром в нашем общем бизнес-юните, агентстве сенсорного брендинга JM KM, и ex-Вице-президентом по стратегическим коммуникациям и бренду в международном холдинге «Segezha Group»
Еще больше пользы и информации ищите в телеграм-каналах:
Юлии Моховой о коммуникациях —
Кермен о бренде и стиле —
1,011 view
2256
711
3 weeks ago 00:33:19 3
[DrKru] Мастер доставки в деле / Потери в аквариуме / KRUssia
3 weeks ago 00:06:35 10
Пропал ноль? Или его сразу не было?
3 weeks ago 01:18:57 1
BAConf 2024: синергия данных различной природы в исследованиях и принятии решений
3 weeks ago 00:04:05 19
Михаил Онуфриенко. Об амбициях и амуниции. Сводка 04 декабря 2024.
3 weeks ago 00:12:36 20
Что такое проскальзывание в параметрах роботов OsEngine.