Как улучшить качество жизни в своем городе: успешные кейсы c “Зеленым телефоном“

Можно ли назвать беларусов «продвинутыми пользователями экологических прав»? В первом выпуске цикла вебинаров «На кухне с депутатом» говорили с инициативой «Зеленый телефон» () об активизме, об ответственности за свою территорию и о решении проблем “за порогом своего дома”. 00:00 – Вступительное слово 0:58 – Что такое «Зеленый телефон»? 6:33 – Что такое “экологические права”? Как вообще обстоят дела с экологической грамотностью в РБ? 8:59 – Как часто звонят на “Зеленый телефон”? 10:59 – Решение любого вопроса - это диалог с местными властями. Кто чаще всего является адресатом? (жкх, зеленстрой, исполком, депутаты) Насколько долгой бывает стадия переписки с госорганами? 16:49 – Есть ли опыт помощи от депутатов по решению местных проблем? 19:56 – Насколько сегодня эффективны общественные обсуждения? 23:31 – Где смотреть информацию об общественных обсуждениях? 26:59 – Об алгоритмах решений проблем, новации «обращения.бел» и механизмах обращения к властям. 36:09 – Каково это - отстоять свои интересы? Можете ли Вы рассказать о трудных, но успешных кейсах из своей практики? 39:49 – Об обратной связи проекта. 41:35 – Где искать информацию про встречи с депутатами. 43:14 – Об облагораживании зеленых зон в городах, алгоритмы. 48:06 – Про личный опыт обращений к местным властям. 55:26 – Про ответы от местных властей. 57:36 – Куда лучше направлять обращения? 59:51 – Какая разница между коллективным обращением и петицией? 1:03:57 – Про психологическую поддержку. 1:07:26 – Насколько важно иметь экологическое образование? 1:08:53 – Про газификацию. 1:13:21 – Про «незеленые» проблемы. 1:15:25 – Про раздельный сбор мусора. 1:22:58 – Анонс на следующий вебинар.
Back to Top