{Ошибки при продажах по телефону!} (Как называть цену, чтобы закрывать сделки?) [Владимир Якуба]

Скачивайте чек-лист “28 способов продавать день в день“ и видеоурок о балансе между работой и отдыхом: Вышлю материалы бесплатно! Он не отпускал меня! ) Менеджер в этом плане молодец, согласны? Напишите в комментарии) Что хочется отметить: 1. Менеджер перехватывал инициативу и предлагал перезвонить. 2. Приятный голос, вызывает доверие. 3. Согласился на видеосвязь. При этом: 1. Он говорил и отвлекался. 2. Уходил в монолог, иногда не давал даже вставить слово. 3. Иногда использовал штампы. “Как я могу к вам обращаться?“. Однако этот кейс всё-таки заслуживает внимания, правда?) Какую бы вы оценку поставили менеджеру?) Учитесь у Якубы: 🔥 “Школа продаж Владимира Якубы“: 🔥 Онлайн-интенсив по построению мощного отдела продаж за 60 дней: 📚 Книги:
Back to Top