Контекстная реклама для B2B: как привлечь больше лидов

Продвигая бизнес в B2B-нише стоит понимать особенности данного рынка. Здесь, например, другие методы продаж и принципы работы, отличные от B2C-сегмента. Какие могут возникнуть проблемы и как их избежать? Какие есть способы по увеличению трафика? И какие лайфхаки могут помочь? На эти и другие вопросы эксперт ответит на вебинаре - Светлана Важнина, основатель интернет-маркетингового агентства WEB ALTERNATIVE. В программе вебинара: - проблемы в продвижении компаний из B2B-ниши - почему в B2B нише заявок обычно гораздо меньше, чем в B2C, а стоимость этих заявок космическая? - как продвигать B2B-продукт, если запросы слишком узкие? Реальные способы по увеличению трафика - 10 рабочих лайфхаков, которые отсеют физ.лиц, чтобы вы не тратили ваши бюджеты зря
Back to Top