Кожух защитный ремня ГРМ на Duster 2.0 L.

К нам заехал Renault Duster 2.0 L на третью замену ремня ГРМ с роликами. При вскрытии мы обнаружили что ремень ГРМ на ощупь имеет повышенную влажность. Обычно когда ремень проработает 60, и более тысяч километров то он становится сухим и ломким даже имеет характерный хруст при выворачивании его наружу. А в данном случае всё наоборот он был через чур эластичным и влажным на ощупь. Просмотрев все сальники и помпу мы не обнаружили подтёков и утечек, что могло бы так намочить ремень. Было лёгкое намокание помпы, но судя по запаху и консистенции пятен это была смазка с подшипника помпы, а не антифриз. Как не как км проехала. Продолжив осмотр мы обнаружили что резиновое уплотнение нижнего кожуха ремня, растрескалось и практически оторвалось. А в одном месте даже провалилось внутрь и сточилось самим ремнём ГРМ. Ещё чуть-чуть и кусок уплотнителя мог бы попасть под шестерню и тогда бы мало не показалось. Наверное не надо объяснять что бывает при обрыве ремня ГРМ. И уж тем боле в нынешние времена (цены кусаются) Так же из-за отсутствия местами уплотнителя, на ремень ГРМ из-под колёс может попадать вода и всё остальное(скорее всего из-за этого ремень ГРМ был влажный) Было принято решение об установке нового кожуха. Так как если просто удалить резиновое уплотнение то там появится щель и новый ремень так же будет подвержен попаданию воды и грязи, что категорически не допустимо. Вот именно из-за таких мелочей всё и случается. Правильно и своевременно делайте ремонт и дефектовку узлов и агрегатов автомобиля!
Back to Top