Как сэкономить деньги, если у вас лопнуло кольцо ABS заднего привода на DUSTER.

Приехал очередной полноприводный Duster с проблемой лопнувшего кольца ABS на заднем приводе. Предварительно заказав у токаря, кольцо ABS мы сняли привод и установили его в тисках вертикально наружным шрусом вверх. Обязательно посмотрите в каком именно месте сидит кольцо на гранате. Если место разбито или протёрлось от свободного кручения лопнувшего кольца, то обратите внимание как оно сидит на другом колесе. На автомобиле ристал и далее нет четкой границы или буртика. Оно находится примерно в 2-3 мм не доходя до хомута пыльника шруса. Зачищаем до металлического блеска посадочное место на гранате. Затем берем металлическую банку (можно использовать банку из-под шпаклёвки). Укладываем туда кольцо и нагреваем любым доступным способом до красна. Затем устанавливаем его на шрус и маленькими молоточками или отрезком трубы нужного диаметра осаживаем его на шрус. Всё нужно делать быстро и аккуратно (лучше вдвоём) Так как кто-то должен держать шрус сверху что бы он не дергался. Осаживаем кольцо на своё место. Будьте аккуратнее пыльник хоть и пластиковый, а не резиновый, но он моментально плавится от раскалённого кольца. Затем даём остыть кольцу и устанавливаем привод на место.
Back to Top