Потёк сальник раздаточной коробки с правого привода на DUSTER.

Если вы при осмотре автомобиля обнаружили запотевание или течь масла в районе соединения раздаточной коробки с внутренней гранатой правого привода, то это скорее всего потёк один из двух сальников раздаточной коробки. Этот сальник отвечает за сохранность масла в МКПП, которое проходит через раздаточную коробку. Так же над ним стоит сальник самой раздаточной коробки. Но он редко выходит из строя так как не соприкасается с промежуточным валом правого привода и меньше подвержен разрушению. Как определить какой из двух сальников потёк МКПП или раздаточной коробки? И узнать это не вскрывая крышку промежуточного вала? Если у вас на раздаточной коробке имеется сильные подтёки, то можно проверить уровень масла в МКПП и раздаточной коробки тем самым узнать где не хватает масла. И не забывайте если в МКПП находится 2.5 литра масла то в раздаточной коробки менее 300 мл. И любое промедление приведёт к потере раздаточной коробки. Да сейчас оригинальные сальники стоят дорого (а аналогов к сожалению нет) но всё же лучше иметь под рукой оба сальника и заменить сразу что бы не лазить в этот место два раза. А так же рекомендую заменить промежуточный подшипник привода. Как правило, убитый сальник пропускает масло и оно вымывает густую смазку из подшипника. Что ведёт к быстрой кончине последнего. И мы слышим характерный гул спереди справа. Частенько его принимают за гул ступичного подшипника переднего правого колеса! Так же хочу предупредить что там ещё есть резиновое кольцо которое предохраняет подшипник с наружней стороны. Оно редко выходит из строя, но будьте с ним аккуратнее, его стоимость на сегодня 1400-3900 рублей. Размер его не совпадает ни с одним аналогом.
Back to Top