Опыт создания ОЦО в ТаграС-БизнесСервис

Обсуждаем: - Что из себя представляет ТаграС-БизнесСервис? - Предпосылки создания общего центра обслуживания (ОЦО). - Цели, задачи, источники знаний для организации ОЦО. - Трансформация сотрудников. - Влияние пандемии COVID-19 на работу компании. - Запуск ITSM-системы на базе интеграции 1С:ITIL и 1С-Коннект. - Использование программ господдержки IT в работе компании. - Основные трудности при создании ОЦО и пути решения. - Направления развития компании и рекомендации для IT-руководителей. Гости программы: Олег Цветков - директор компании “ТаграС-БизнесСервис“, член правления ТаграС Холдинга и Алексей Портнов - заместитель директора по развитию бизнеса и продажам “ТаграС-БизнесСервис“. Цикл программ “Цифровые коммуникации“ на канале “Про Бизнес“ создан по заказу 1С-Коннект. Ведущие: Алексей Чернышов (генеральный директор 1С-Коннект) и Валентина Беляева (продюсер канала “Про Бизнес“). 1С-Коннект - это решение для автоматизации служб поддержки и внутренних услуг, обеспечивает безопасные корпоративные коммуникации, ускоряет взаимодействие между сотрудниками, подразделениями и экономит ресурсы предприятия. Сделано в России на основе лучших мировых практик. 00:00 О гостях. 01:58 Что из себя представляет ТаграС-БизнесСервис? 03:25 История создания ОЦО. 05:18 Цели, задачи, источники знаний для организации ОЦО. 07:00 Чем отличается ОЦО от аутсорсинга? 08:04 Трансформация сотрудников. 09:42 Влияние пандемии на работу компании. 12:39 Запуск ITSM-системы на базе интеграции 1С:ITIL и 1С-Коннект. 15:46 Использование программ господдержки IT в работе компании. 17:53 Основные трудности при создании ОЦО и пути решения. 21:04 Эффекты от внедрения ОЦО и дальнейшая стратегия развития. 24:06 Что включить в повестку дня IT-руководителю?
Back to Top