Регистрация заявки пользователем при помощи цифрового меню
Пример как с помощью цифрового меню на линии в 1С-Коннект можно зарегистрировать заявку на обслуживание.
Такой подход позволяет:
- Обеспечить доступность услуги 24/7 и регистрацию в режиме самообслуживания.
- Правильное заполнение всех ITSM-параметров заявки.
- Прикрепление файлов в заявку.
- Поддержку бизнес-процесса, в том числе отмену заявки пользователем, в случае например ошибки.
О пользе такого подхода читайте в статье:
7 views
1396
447
2 months ago 02:27:49 211
5 день практикума
2 months ago 00:14:27 1
КАК СТАТЬ ВЗРОСЛОЙ ЛИЧНОСТЬ? СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА
2 months ago 00:24:00 1
ГЛАВНЫЕ ПРАВИЛА ЗДОРОВЬЯ: От чего действительно зависит ваше самочувствие
2 months ago 00:27:03 10
[ETNAISE] НАКАЗАЛ ВЫСЕРОВ ГОСНИКОВ в GTA 5 RP
2 months ago 00:14:52 3
[Wavee] КАК ПРОЙТИ ОБЗВОН И СТАТЬ ЛИДЕРОМ!(Интервью с чифами, вопросы обзвона, как заполнять заявку)GTA 5 RP