Мода в Bloodborne: как дизайн костюмов раскрывает персонажей и мир игры

Больше контента в нашем паблике: или телеграм-канале: Курс по технике Hand Paint: Курс персонажам STYL: Курс по моделированию для начинающих Draft Punk: Текстовая версия: @xyz_gamedev-dizain-kostumov-v-bloodborne Предыдущие ролики цикла: Мода в Deus Ex Мода в Dishonored Мода в NieR: В обложке использовали арты Адриана Прадо для настолки по Bloodborne: В Bloodborne Хидетака Миядзаки стремился передать атмосферу готического ужаса — в том числе и через дизайн костюмов. Образы персонажей подчинены одной идее: поиск прекрасного в несовершенном и пугающем. В этом материале эксперт по костюмам Дарья Блинова разбирает одежду из игры — чем она могла быть вдохновлена, как связана с современной японской модой, и как подобные детали работают на атмосферу. Текст: Даша Блинова Голос: Алексей Луцай, Артемий Леонов, Юрий Кулагин, Игорь Максимов Монтаж: Саша Уэйн Курсы XYZ: Заработай на партнёрской программе: Подкаст: 🎧 iTunes — 🔊 Я.Музыка — 📻 SoundCloud — Instagram: Вконтакте: Facebook: Telegram: #fashionsouls
В начало