Лекция А.А. Токарева “Как писать аналитику для медиа и лиц, принимающих решения?“

Таймкоды 1:58 - план лекции 5:42 - почему стоит досмотреть лекцию до конца 10:41 - история успеха 15:13 - почему нужно следить за языком даже в небольших текстах 23:16 - два полюса неправильных текстов 27:08 - правила написания анонсов 29:02 - законы развития массмедиа, закон 5 “С“ 41:30 - “закон Дойла-Холмса“ 45:40 - есть ли в России цензура? 51:30 - “закон кликбейта“ 54:10 - зачем нужна аналитика 59:15 - как писать для лиц, принимающих решения 1:10:56 - основные тезисы аналитики, тезис 0 - объективизм и личная позиция 1:19:38 - тезис 1 - всегда ли эксперты экспертнее журналистов? 1:21:45 - тезис 2 - что является настоящей аналитикой? 1:28:33 - тезис 3 - цитаты в текстах 1:29:46 - тезис 4 - умение говорить “нет“ 1:30:29 - тезис 5 - вопросы и ответы 1:30:53 - тезис 6 - грамотный текст 1:37:21 - тезис 7 - умение отвечать за свои слова 1:38:15 - тезис 8 - иллюзия безответственности и безнаказанности 1:40:15
Back to Top