Если есть предпринимательская жилка - поводов сдаваться нет!

Первый выпуск - уже на YouTube-канале 🔥 (Съемочная команда - Креартив продакшен, г. Калининград) Виктория Лутфалиева и Святослав Гараджа рассказали друг другу о своих сферах деятельности, обсудили проблемы и запросы, которые возникают на их профессиональном (и не только) маршруте, поделились целями и планами на будущее. Что такое видеопродакшен? Какие проблемы существуют в коммуникации между маркетологом и клиентом? Что влияет на скорость твоего развития? Как недостаточная дисциплина мешает росту? Трудности реализации больших проектов в регионах. 00:00 — Трейлер 00:44 — Приветствие 01:38 — Почему занимаешься маркетингом? 03:16 — Сколько лет ты в теме продакшена? 04:15 — Чем занимается твое агентство? 08:58 — Почему многие недооценивают важность маркетинга? 14:54 — Самый частый запрос для съемок 27:00 — Какую компанию ты бы выбрала? 28:46 — Работает ли продакшен с СММ, маркетологами, стилистами? 40:00 — Как продакшену стать подрядчиком для СММ агенства? 01:06:22 — Что мешает прийти к крутому заработку? 01:09:44 — Что в себе изменить, чтобы результаты деятельности стали мощнее? 01:14:51 — Как находить время на семью и работу? 01:16:39 — Сколько ресурсов занимает работа от всего времени? 01:18:30 — Хочешь вести бизнес максимально не касаясь его? 01:21:37 — Самые казусные ситуации в работе на съемках 01:26:26 — План Б на съемках 01:28:54 — Сколько стоит съемка рекламного ролика? 01:30:43 — Почему такой разброс в стоимости? 01:31:31 — Самый дорогой проект в Калининграде 01:46:18 — Наставничество в сфере маркетинга 02:01:44 — Что ты хочешь реализовать в течении трёх лет?
В начало