ЛЕЩ , рыбалка на реке Волхов , синец , плотва , fishing on the Volkhov river

Друзья, сегодня мы отправляемся на увлекательную рыбалку, на Волхов, будем открывать сезон ловли сенца леща. Плотвы и Ельца. Мы приехали ещё затемно проезд на поле был просто ужасно если бы мы не поехали на джипе мы бы туда не добрались. Вот поднялось солнце и начала клевать 1 были поклёвки сенца потом у меня клянул лещ на 1 килограмм 700 грамм чем меня очень порадовал и конечно он был отпущен. Дальше у нас клывал свинец и к нам подъехал Рыбнадзор, Рыбнадзор в приказной форме сказал убрать машины все от воды на 200 м, 200 м от воды - это поле, чтоб вы понимали, и поле весной, конечно, все представляет из себя болото. Отъеха на 200 м, даже Митсубиси Паджеро спорт сел в это болото, ну ладно, мы все равно пошли рыбачить дальше. Продолжали ловить синца густеру, ельцов. В середине дня я услышал шум трактора который приехал удобрять поле на минутку отвлекись от рыбалки я попросил тракториста выдернуть на джип что он сделал, большое ему спасибо. Тракторист был очень удивлён что рыбнадзор нас отгоняет от реки на 200 м. Дальше мы ловили опять сенца, попадались, очень хороший экземпляр, прям крупный, а у Лёши клюнули пару лещей не таких больших, но грамм 700. Дальше приехал начальник поля и сказал что машины с поля надо убрать хоть мы стали на краю но все равно они решили перекопать заезд на поле и спасибо и что предупредили перед тем как начали перекапывать пришлось мне опять переставлять свою машину нет места рыбакам у реки. Ну что ж, друзья, мы отлично отрыбачились, я поймал. 7 килограмм сенца, и мы довольные, поехали домой. Приятного просмотра, друзья.