9-летний ребенок изучает психологию в МГУ: “клиника“ или прогресс?

00:00 Четыре ключевые проблемы, связанные с обучением ребенка на факультете психологии: 01:46 Обучение vs социализация: почему нельзя отрывать эти процессы друг от друга при обучении ребенка. Интерес ребенка к предмету опосредуется его общением со сверстниками и преподавателями. В этом возрасте нельзя разделять общение и учебную деятельность. Предмет, вырванный из контекста общения, предстает как набор утверждений в учебнике, которые нужно выучить. 07:42 “Выучим“ психологию по учебнику! Обучение психологии нельзя сводить к заучиванию текстов из учебника. Прочитать - не значит понять. Ориентация на процесс vs ориентация на результат. 13:37 Детское мышление и вузовская программа. Уровень обобщения в 9 лет не позволяет ребенку оперировать абстрактными понятиями типа “интроспекция“, “сознание“ и др. 19:04 Этические проблемы. С чем придется столкнуться преподавателям, студентам, а также людям, с которыми должен будет взаимодействовать студент-ребенок при прохождении педагогической и производственной практики. 21:4
Back to Top