Как внедрить новые практики управления в компании. Диалог Павла Безручко и Анастасии Поповой.

Посмотрев видео, вы узнаете: 0:53 Что такое практики регулярного менеджмента (ПРМ)? 1:43 Какие есть практики регулярного менеджмента? 3:20 Что такое нестандартная работа? 4:21 Зачем компании заказывают ПРМ? 7:01 Как ПРМ связаны с результатом? 9:25 Как внедрять ПРМ? 10:30 Как управлять изменением: модель ADKAR (осознание, желание, научение, применение, закрепление) 11:53 В чем суть этой модели? 14:00 Как мы помогаем пройти каждую из стадий по модели ADKAR? 14:03 Что будет, если не меняться? (A – Awareness) 16:45 Почему люди сопротивляются внедрять ПРМ? (D – Desire) 18:30 Как мы помогаем людям не саботировать внедрение ПРМ? 18:51 Сколько практик стоит внедрять? 19:56 Что из себя представляет дизайн внедрения? 21:51 Помогающие и принуждающие практики – в чем разница? 24:33 В чем основное сопротивление менеджеров? 27:28 Как формировать понимание необходимости внедрения ПРМ? (K – Knowledge) 31:20 Как помочь менеджерам внедрить практику? (A – Ability) 34:04 Как закрепить результат? (R – Reinforcement) 35:52 Что делать с сопротивлением менеджеров? 37:01 Как Анастасия Попова применяет ПРМ? Какие ее любимые практики? 39:52 Через сколько реально внедрить ПРМ?
Back to Top