Кто такой маркетолог? Чем заняты маркетологи и что они делают для компаний?

Маркетолог — непонятный, сказочный персонаж для предпринимателей. Его задача поднимать продажи компании. Как? Не знаем. Где найти? Тоже не понятно. Из-за того, что непонятно, как измерять эффективность работы такого специалиста (кроме как сиюминутным доходом), контролировать его работу сложно. Разберемся в области ответственности маркетолога и его задачах. Таймкоды: 00:00 — Введение 00:48 — Где находится маркетинг? 02:28 — Кто же такой маркетолог? 03:22 — Проблемы отсутствия маркетолога. На примере онлайн-школ 04:09 — Проведение исследований 04:52 — Формирование продуктов по болям 05:52 — Организация процесса тестирования гипотез и стратегии 06:17 — Аналитика работы маркетинга 06:47 — Главная мысль 08:02 — Как изучить работу маркетинга самому? 08:17 — О боже, что тут? **** Я на связи: 🔥 ВК Фирсанова: 🔥 Инстаграм Фирсанова: 📈 Агентство FirsanovTeam:
В начало