Кто такой маркетолог? Чем заняты маркетологи и что они делают для компаний?
Маркетолог — непонятный, сказочный персонаж для предпринимателей. Его задача поднимать продажи компании. Как? Не знаем. Где найти? Тоже не понятно.
Из-за того, что непонятно, как измерять эффективность работы такого специалиста (кроме как сиюминутным доходом), контролировать его работу сложно.
Разберемся в области ответственности маркетолога и его задачах.
Таймкоды:
00:00 — Введение
00:48 — Где находится маркетинг?
02:28 — Кто же такой маркетолог?
03:22 — Проблемы отсутствия маркетолога. На примере онлайн-школ
04:09 — Проведение исследований
04:52 — Формирование продуктов по болям
05:52 — Организация процесса тестирования гипотез и стратегии
06:17 — Аналитика работы маркетинга
06:47 — Главная мысль
08:02 — Как изучить работу маркетинга самому?
08:17 — О боже, что тут?
****
Я на связи:
🔥 ВК Фирсанова:
🔥 Инстаграм Фирсанова:
📈 Агентство FirsanovTeam: