Cinema 4D - Ноги робота | 3D моделирование и анимация. Урок 4

Урок по 3d моделированию и анимации робота в Cinema 4d! - курс по Cinema 4D для начинающих - курс по Cinema 4D для продвинутых Cinema 4D (c4d) – программа, которую используют начинающие и профессиональные художники 3d графики для создания впечатляющих роликов и дизайна. Основным преимуществом этой программы является то, что она имеет очень простой интерфейс, удобно взаимодействует со всеми программами пакета Adobe, и легка в изучении. При этом она чрезвычайно мощная и характеризуется стабильной работой. Синема 4д имеет безграничные возможности. Применяется в моушен дизайне, рекламе, кино, VFX, телевидение, анимационном дизайне, архитектуре (архвиз) и дизайне интерьеров. Именно в этой программе есть возможность создавать трехмерную графику и крутые видеоролики, которые заказывают известные на весь мир бренды. В этой серии из 9 уроков, автор Georgee Dairon подробно покажет вам весь процесс создания робота Spot от Boston Dynamics. Вы подробно разберёте каждый их этапов, начиная с блокинга и заканчивая анимацией. Доп. материалы к мини-курсу: Доп. материалы (Google Drive): Автор: Georgee Dairon () 00:00 - вытягивание Edges. Сабдив (Subdivision) 05:00 - моделим ноги робота (диски) 07:00 - FFD деформатор 08:00 - Line Cut 11:00 - резиновый протектор на ноге робота 18:20 - деформатор Shrink Wrap 21:00 - детали верхней части ноги 29:40 - инструмент Disconnect 31:20 - вдавливание с помощью Extrude 33:30 - доп. детали 40:00 - как моделить плавные (округлые) формы (Bend) 49:30 - создание стильных деталей 01:00:30 - модель решетки Сайт: Telegram: ВК: Instagram: Facebook: #cinema4d #c4d #videosmile
Back to Top