Смысловая архитектура направлений кейсов Фестиваля
Спикер: Долгов Иван Алексеевич
Заместитель директора, руководитель управления “Стратегическое развитие“ ОООВМРТ “Городские реновации“
Иван Алексеевич расскажет о трех основных блоках, в рамках которых участники будут создавать концепции Кампусов.
Основные 3 направления архитектурных решений:
1. Пространственное проектирование (архитектура в чистом виде)
Здесь важно учитывать особенности территорий и правильно расставлять акценты - чтобы была видна цельность предлагаемых вами решений
2. Третья миссия/ третье место
Институт - это субъект, который интегрирован в общественную жизнь.
Все, что касается социального аспекта, получения всестороннего развития студента, проведение досуга, возможность общения, обмена мыслями, смыслами, идеями, спортивное развитие (отдых совместно с развитием) - именно этот блок можно предложить благоустроить в рамках данного направления.
Здесь важна общедоступность и созвучие с запросом общества. Также бонусом будет изучить выбранный университет и определить, чего не хватает именно в нем и предложить соответствующее решение.
3. Системная кооперация и инновационная научно-образовательная среда
Университет - это открытая система, в которую также могут входить индустриальные партнеры, которые являются выгодоприобретателем в различных аспектах. Чем плотнее взаимодействие университетов и будущих работодателей для студентов, тем эффективнее и будет реализовываться деятельность внутри вуза, так как финальная цель становится более прозрачной (студент знает, что он будет трудоустроен и что те знания и навыки, которые он приобретает будут направлены в ту организацию, которая уже его ждет).
Интеграция образования, науки и индустрии - три основных составляющих данного направления.
Шаги работы в команде:
1. Выбор Университета - для кого предлагаются проектные решения;
2. Выбор направления (одно из трех);
3. Проблематика и пути решения;
4. Работа в команде под руководством модератора;
5. Выступление с финальной презентацией 22-го сентября в пятницу.
302 views
2959
990
1 month ago 00:32:54 1
ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ МАЛЕВИЧА: в чем смысл Черного квадрата? Супрематизм. Казимир Малевич. Искусство. Арт.
1 month ago 00:53:30 13.4K
Разбор фильмов «Замысел» и «Мимино» по системе Русская Ясна. Как искусство становится классическим?
1 month ago 00:01:38 85
Любовь и искусство (2024)
1 month ago 00:00:35 433
Видео от Семинар “Искусство выражать себя и свои смыслы“
1 month ago 00:00:58 3
ЖК West Garden (Вест Гарден)
1 month ago 00:45:35 151
Как искусство помогает нам лучше понять себя и мир?
1 month ago 00:51:11 1
САЛЕХАРД | ПРОГУЛКА ПО КОЛОРИТНОЙ ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ СТОЛИЦЕ ЯМАЛА
1 month ago 00:01:19 37
Тайное искусство человеческого полёта (2023) Secret Art of Human Flightquot - трейлер
2 months ago 01:38:53 1
Как читать скрытые смыслы и подтексты в живописи. Из цикла «Искусство видеть»
2 months ago 00:02:14 1
ПроЧтение смыслов / Александр Сумароков
2 months ago 01:58:10 124
MP§5 (ч.2). Я ТЕБЯ ВИЖУ – СПЕКТАКЛЬ ИЛИ ПРОДУКТ ПОТРЕБЛЕНИЯ?
2 months ago 01:21:47 2
Арестович & Олег Хомяк: Архитектура субъектности. @ApeironSchool
2 months ago 00:10:46 3
Василиса Портнова: Смысл произведения искусства не существует отдельно от зрителя
2 months ago 00:16:17 2
Диалоги об искусстве / Серия 2. Жизнь смысла
2 months ago 02:20:23 1
«Что такое искусство, или почему человек существо духовное?» | Лекция Алексея Машевского
2 months ago 00:04:09 2
Отшумело бабье лето - группа Экспресс. Душевная песня о любви и ожидании, трогательная со смыслом.
2 months ago 00:26:34 1
Олег Орлов - про глубокие смыслы, ценность искусства и новый музыкальный альбом
2 months ago 00:23:07 1
IKIGAI — японское искусство наполнять жизнь смыслом
2 months ago 00:14:32 168
2 ЭФИР игровой интенсив “Уровень ЧистоТЫ“ - Смысл
2 months ago 00:24:10 16
[Arkadiy Gershman] Томск: много гранита и мало смысла
2 months ago 00:55:41 2
Дарья Назарова «Трансформация памяти и идентичности: обретение смыслов через визуальное искусство»
2 months ago 00:25:05 1
НОВОЧЕРКАССК: Родина поездов и “Маленькая Европа“ // СМЫСЛ.doc
2 months ago 02:20:22 13
Что такое искусство, или почему человек существо духовное? Лекция Алексея Машевского.