Подумал, что нам нужно чаще говорить про Имоджен Хип Переслушал единственный альбом группы Frou Fro

Подумал, что нам нужно чаще говорить про Имоджен Хип Переслушал единственный альбом группы Frou Frou. Он выпущен в 2002 году, но благодаря тому самому проявлению Y2K-культуры и электронному продакшну, музыка звучит поразительно актуально для нашего времени. Более того, она звучит крайне схоже с тем, что выпускает Кэролайн Полачек, одна из главных звезд инди-попа, которую продюсирует тот же чувак, который сегодня помогает составлять альбом Дуа Липе. Frou Frou она записывала вместе с Гаем Сигсвортом – продюсером Бьорк и Сила. Когда начинаю вспоминать, где я еще могу услышать ее голос, первым в голову приходит знаковый бит Clams Casino, который в начале 10-х стал олицетворением клауд-рэпа. А еще ее сэмплировал Джейсон Деруло со своим заразительным Whatcha Say (заразительным исключительно благодаря срезанному подчистую куску песни Имоджен). Оригинал песни называется Hide and Seek – и то, как звучит здесь вокодер во многом предопределило частоту использования инструмента на современной поп-сцене. Недавно мы с Федей выпустили материал про самых влиятельных женщин в истории музыки. Если у рубрики когда-то выйдет продолжение, то Имоджен обязана там быть. Не потому что ее влияние можно оценить словами многих артистов и продюсеров, которые опирались и опираются на ее творчество (среди них даже есть Тейлор Свифт). А потому что она еще 20 лет назад делала звук, который не только не устарел, но и проник в конфликтующие друг с другом культурные слои. Подробнее: PRESSA24: ДИЕТЫ: РЕЦЕПТЫ: МАКИЯЖ:
Back to Top