Владимир БЫЧКОВ. БЫТЬ или КАЗАТЬСЯ?.. и последствия этого

... пообщался недавно с одним достаточно умным человеком.. профессиональный менеджер и маркетолог.. Его профессиональное суждение о том, что мы делаем с супругой примерно следующее - “...ВЫ КЛАССНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ.. ТО ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ - СТОИТ НАМНОГО ДОРОЖЕ, ЧЕМ ВЫ “ПРОДАЁТЕ“.. ВЫ НЕ УМЕТЕ СЕБЯ ПРЕПОДНОСИТЬ... ..СЕГОДНЯ ВАЖНО НЕ ТОЛЬКО ИМЕТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ “ТОВАР“ - КУДА ВАЖНЕЕ УМЕТЬ ЗАВЕРНУТЬ ЕГО В КРАСИВЫЙ “ФАНТИК“, ЧТОБЫ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ ЗАХОТЕЛ КУПИТЬ... ПРИ ЭТОМ ТОВАР МОЖЕТ БЫТЬ СУЩИМ “ГОВНОМ“, НО ЕГО БУДУТ ПОКУПАТЬ..“ А я слушаю и думаю - как же изменились ценности и приоритеты в обществе... в своё время в Союзе... подобные “продажи“ воспринимались как обман и мошенничество... и могли закончиться сроком в тюрьме... А сегодня - если ты не шустришь - ты лошара... а подобный шустрила - молодец и успешный бизнесмен... Честность и качество сегодня, оказывается, менее ценны, чем способность обмануть и продать, завернув в красивый фантик.. Деньги, конечно же, имеют значение.. но не ценой же надувательства людей❗❗❗Не уверен, что я готов этому учиться.. возможно, потому что воспитан иначе.. и откровенный огрызок Советского Союза... Хочется надеяться, что рано или поздно люди всё-таки вспомнят, что они в первую очередь Люди, а не потребители навязываемого рекламой “говна“... и осознАют, что содержимое важнее “красивого“ фантика.. С уважением, Владимир БЫЧКОВ🙏🏻🙏🏻🙏🏻 практикующий психолог и шаман руководителЬ “ШКОЛЫ СЛАВЯНСКОГО ВЕДОВСТВА “ВЕЛЕСОВ ЖРЕБИЙ“ и Творческой Этно-Лаборатории Психологического развития Семьи и Личности “РАДУНИЦА“ 8 952 9 567 234 (он же вайбер, ватсап, телеграмм) 8 920 400 22 33
Back to Top