Как построить корпоративные стандарты и культуру компании для успешной коммуникации с Клиентами.
Сергей Александрович Александров является основателем Клуба Знаний Мебельного Бизнеса, автором 5 книг и 30 методик по управлению и организации бизнеса.
В основе Доклада - 20-летний опыт организации и проведения изменений в компаниях.
Из видео Вы узнаете:
1) Какие 6 шагов необходимо выполнить для внедрения корпоративных стандартов?
2) Что лучше всего позволяет менять поведение человека?
3) Как связаны профессионализм и «свобода личности»?
4) Что нужно делать, чтобы обезопасить себя, фирму и коллектив от идиотов?
5) Как называется самый популярный тренинг для сборщиков мебели?
6) Как писать письма сотрудникам, которые помогают задавать эталоны поведения и внедрять стандарты»?
7) Сколько процентов изменений доводят до конца?
Рекомендуем не просто смотреть видео, но пересматривать, ставить на паузу и конспектировать.
Ссылка на платный плакат «Алгоритм изменений по С.А. Александрову»:
С уважением,
Руководитель Оргкомитета Конференции по Клиентоориентированности
Верченко Василий Александрович
Сайт Конференции:
Электронная почта: mail@
ВКОНТАКТЕ:
#Корпоративныестандарты #Стандарты #Правила #Корпоративнаякультура #Внедрениеизменений #Изменения #Управление #Клиентоориентированность #Клиентоцентричность