Боремся с водой в машинном отделении. Как и какими насосами можно откачивать воду из машины.

Приветствую тебя, Инженер! С одними моряками за всю их длинную карьеру не происходит вообще ничего, а другие на регулярной основе попадают в “интересные“ передряги. Так вот, те, что не живут спокойной жизнью оказываются более опытными и подготовленными ко многим нештатным ситуациям, а везунчики будут застигнуты врасплох. Давай сегодня на примере существующего судна посмотрим, что ты можешь делать в машинном отделении в рамках борьбы за живучесть судна. Тайминг: 1:00 - причины потопления гражданских судов в прошлом и сегодня, посадка на мель, человеческий фактор, напряженная геополитическая обстановка 1:40 - торговое судно сложно потопить, уязвимость судов 2:10 - последствия затопления машинного отделения 3:08 - ты знаешь все о борьбе с водой за живучесть 3:34 - нужно откачивать поступающую в машинное отделение воду 4:04 - умения, навыки, натренированность, стрессовые ситуации 4:35 - откачивание воды балластным эжектором, настройка системы, запуск насоса 6:44 - откачивание воды балластным центробежным насосом если производительности эжектора недостаточно 7:30 - вакуумная приставка балластного насоса 8:55 - откачивание воды хиллинговым насосом 10:13 - использование системы охлаждения для откачивания воды из машинного отделения 11:39 - выводы - видео с обслуживанием вакуумной приставки центробежного насоса
Back to Top