Исузу Д макс 2021. Что говорит сам дистрибьютер о новом пикапе
Добрый день Друзья!
Этот видео обзор был снят нами на презентации нового Исузу д макс, который проходил в Москве 4 февраля 2021 года, я уже публиковал более полную версию на канале Исузу Маркет, но решил, что пришло время сделать немного доработанную публикацию на моем канале. Новый Isuzu D-MAX разительно отличается от своего предшественника в лучшую сторону.
В отделке салона применены натуральная кожа, элементы отделки салона блистают рояльным лаком. А приборная панель Исузу дмакс никого не оставит равнодушным. Дизельный пикап обладает все тем же надежным двигателем 4JJ1 с комбинированным приводом газораспределительного механизма, который не требует обслуживания. А ресурс мотора феноменальный, грузовики Исузу с таким мотором ходят 1 000 000 километров и больше.
Димакс 4x4 это машина которая никого не оставит равнодушным. Несмотря на то что это пикап, машина может использоваться и для поездки на светский прием, настолько роскошно выглядит внутренний интерьер полноприводного автомобиля. Полный привод на вездеходе реализован по проверенной годами системе Part time. Такой привод применяется не только на Исузу д макс 2021 года, но и на машинах предыдущего поколения, а также на грузовиках Исузу N Серии.
Из ближайших конкурентов пикапа можно выделить японского производителя Митсубиси л200. Сопоставляя эти автомобили можно рассуждать о достоинствах обоих конкурентов. Но у героя сегодняшнего обзора есть ощутимый перевес в виде дизельного двигателя с колоссальным запасом по ресурсу. Двигатель Исузу делается с запасом даже на грузовиках. К сожалению потребителей таких двигателей у других производителей пикапов, просто нет.
Мы постарались взять интервью у ведущих менеджеров компании Isuzu, для того чтобы ответить на ваши вопросы. Надеемся, что после просмотра данного обзора у вас не останется сомнений по поводу того какой пикап лучше!
Как инженер механик честно не понимаю, почему исузу до сих пор применяет систему полного привода без межосевого дифференциала, на мой взгляд если позиционировать автомобиль как машину премиум сегмента которая может передвигаться и по городу, то дифференциал необходим. Допускаю что я не прав и чего-то не понимаю, просьба поправить меня в комментариях. Подписывайтесь на канал Константин ПРО, лайки, комментарии и репосты приветствуются.
#исузудмакс #пикап #автомобили
Подписывайтесь на канал Константин ПРО, лайки, комментарии и репосты приветствуются. Спасибо за просмотр до новых встреч.
группа ВК
инста
одноклассники
фейсбук
8 views
333
96
2 weeks ago 00:09:22 36
Обзор жилого модуля для пикапа ORMO
2 weeks ago 00:37:51 8
Активный отдых с кемпером ORMO. Отзыв владельцев жилых модулей для пикапов
2 weeks ago 00:27:12 19
Эволюция жилых модулей ORMO. От первого кемпера до современных моделей
2 weeks ago 00:01:09 14
За кулисы производства: экскурсия на завод DIMT по производству гидробортов