ДЭК 251 или старый немецкий гусеничный кран РДК 250. Обзор кранов.

Добрый день друзья — это вторая серия про челябинский краноремонтный завод. В этой серии мы покажем Вам как устроен гусеничный кран ДЭК 251, заглянем во внутрь модернизируемого ДЭК 631. А закончим обзор гусеничных кранов тем что покажем какую монтажную скорость может обеспечивать кран РДК 250. Мы продолжим рассказывать про Советско-немецкий самоходный кран рдк 25. Со слов Данила, директора ЧКРЗ, технические характеристики на кран рдк 25 не смотря на его возраст, позволяют оставаться этому ветерану в числе фаворитов и сегодня. К примеру дизель электрический дэк-251 имеет точно такое же управление, как и у своих предшественников, в то время как гусеничный кран рдк 250 имеет современное управление на джойстиках, комфортное сиденье крановщика и сплит систему, которая может работать до -40 градусов и нагревать воздух внутри относительно современной кабине крановщика. Кстати кабина для гусеничного крана позаимствована в Белоруссии. Оказывается, такие кабины ставят на свои автомобильные краны производители Крановых установок Клинцы и Галич. Также на стоянке Челябинского кранового завода стоял уже почти готовый кран от Челябинского механического завода. От своего предшественника стреловой самоходный кран отличается все той же современной кабиной с улучшенной обзорностью, кондиционером, но самое главное современным джойстиковым управлением. Данил рассказал мне что кран на гусеничном ходу даже с учетом проведенной модернизации от его компании будет стоить 2,5 – 3 раза дешевле чем у ближайшего конкурента Челябинского механического завода. К примеру, купить новый самоходный кран грузоподъемностью 25 тонн можно за 10-12 млн рублей, а купить гусеничный кран ДЭК 251 с учетом проведенной модернизации можно за 4,5 млн. рублей. Хитрость в существенной снижении стоимости заключается в том, что самоходные краны от ЧКРЗ не имеют дизель генератора. Конечно кто-то найдет в этом существенный минус, но чтобы понять в чем плюсы такого решения нужно посмотреть предыдущую серию в которой Данил подробно объясняет преимущества такого решения. С обзором гусеничных кранов с прошлой серии вы можете ознакомиться по ссылке: Данил интересно рассказывает про особенности конструктивные решения и материалы немецкой техники. Он предполагает, что гусеничный кран РДК собирался из тех же деталей и материалов которые в советское время шли на изготовление танков. Дело в том, что узлы и агрегаты гусеничного крана имеют колоссальный запас прочности, даже отработав десятилетия они при разборке выглядят как новые. В компании Челябинский краноремонтный завод вы можете по своему желанию купить кран гусеничный бу. Можете заказать легкую ревизию или глубокую модернизацию крана ДЭК 251 или других самоходных гусеничных кранов как отечественного, так и импортного производства. А можете купить кран РДК 250 бу, который верой и правдой прослужит Вам на стройке при надлежащей ревизии и который вы сможете потом продать нисколько не потеряв в цене. Подписывайтесь на канал Константин ПРО, лайки, комментарии и репосты приветствуются. Спасибо за просмотр до новых встреч. Друзья присылайте свои фото и видео в группу ВК твиттер инста телеграмм одноклассники фейсбук сайт в разработке на который не хватает времени краткое содержание серии: 00:00 начало 01:06 про новую кабину с кондиционером 02:15 джойстиковое управление 03:56 велосипедная цепь в кране 05:16 последний шанс выжить крановщику 07:10 старая советская электросхема 08:19 проблемы с евро 5 10:27 а мы вот мы занимаемся модернизации 12:09 там упал кран тут упал кран 15:02 стоимость самоходного крана 17:27 а крановщику приятно понимаешь зимой 19:12 думали московские джойстики 20:22 от денег удовольствие надо уметь получить 22:22 как hitachi стрелу делали 23:43 почему не надо покупать отечественные дизель станции 25:08 покупайте Китай только фабричный 26:10 демонстрация хода РДК 27:35 монтажная скорость впечатляет 29:08 почем у сейчас ставят частотники 30:51 что с ней будет это же кусок железа 31:36 я родину люблю По вопросам приобретения кранов, звоните: 8 800 200 7152 7 (351) 214-00-55 7 (351) 214-00-77
Back to Top