Как речевая аналитика влияет на эффективность бизнеса и клиентский опыт | Опыт
Насколько может увеличиться средний чек благодаря внедрению речевой аналитики в контактный центр?
Об опыте применения омниканальной речевой аналитики 3i TouchPoint Analytics, о влиянии на эффективность бизнеса и клиентский опыт рассказал Иван Ковалев, директор по инновациям, . Выступление прошло в рамках ежегодной конференции «Передовой Опыт Контактных Центров 2023» от CCGuru.
Из этого видео вы узнаете, как речевая аналитика была использована для анализа коммуникаций с клиентами во всех точках контакта: колл-центр, текстовые мессенджеры, розничные магазины и служба доставки.
3iTech – российский вендор в области VoiceTech и AI-решений для бизнеса.
3i TouchPoint Analytics – омниканальная платформа речевой аналитики для контакт-центров.
Подробнее:
3i VOX – платформа голосовых сервисов: распознавание и синтез речи, голосовая биометрия.
Подробнее:
Будем рады обсудить проект и ответить на все интересующие вас вопросы:
Info@
sales@
Таймкоды:
0:01 Интро
0:41 Омниканальная речевая аналитика
1:14 Внедрение гибкого скрипта для колл-центра
4:49 Результаты внедрения
5:48 Речевая аналитика в текстовых мессенджерах
7:15 Внедрение аудиобейджей в розничных магазинах
8:12 Проблемы при внедрении аудиобейджей в розничных магазинах
8:45 Решение проблемы. Начало и окончание беседы с клиентом
9:32 Решение проблем. Посторонние шумы. Недоверие продавцов
11:26 Результаты применения в розничных магазинах
12:10 Внедрение речевой аналитики в службу доставки
14:23 Особенности при работе со службой доставки
15:33 Речевая аналитика – не волшебная таблетка
1 view
1677
504
43 minutes ago 00:29:05 1
Фильм Грязные Слова. Правда и мифы: русский язык и мат; матерные слова и русский мат
2 hours ago 00:10:01 1
Учим АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. Джоэл Остин «Твое Отношение“
6 hours ago 00:00:11 4
Пушистый бро™
10 hours ago 00:31:53 1
Вездеходный фестиваль ТОРФ Мишаня на Коте и знакомство с БРО.