Передовой Опыт Контактных Центров | Excellence in Customer Contacts

Компания 3iTech представила свои продукты и поделилась опытом своих AI-разработок на ежегодной конференции «Передовой Опыт Контактных Центров». Дмитрий Макаренко, директор по стратегии и развитию бизнеса выступил с докладом «Речевая аналитика: подходы к оценке ROI». Роман Горелик, директор департамента голосовых решений и сервисов, в докладе «Больше, чем просто речевая аналитика» рассказал о реализации проектов на базе системы омниканальной речевой аналитики 3i TouchPoint Analytics. 3iTech – российский вендор в области VoiceTech и AI-решений для бизнеса. 3i TouchPoint Analytics – омниканальная платформа речевой аналитики для контакт-центров. Подробнее: 3i VOX – платформа голосовых сервисов: распознавание и синтез речи, голосовая биометрия. Подробнее: Будем рады обсудить проект и ответить на все интересующие вас вопросы: Info@ sales@
Back to Top