В новом выпуске подкаста говорим о том, как обслуживание клиентов отличается в разных странах. От США до Юго-Восточной Азии, гости делятся своим опытом и взглядами на то, как культурные различия влияют на бизнес и обслуживание.
Разбираем, почему сервис в России может быть лучше, чем за границей, и как образование сотрудников влияет на качество услуг.
Ольга Грейль - Директор по развитию и коммуникациям UIS
Михаил Кузьмин - предприниматель, CRM-аналитик, основатель BiArch и Scont
Никита Лялин - Основатель и руководитель сервиса Yeahdesk / Главный специалист по продуктам
Поговорим о важности адаптации к новым технологиям и как важно учитывать мнение клиентов.
00:00 - Вступление
01:33 - Привет из США
03:07 - На связи Юго-Восточной Азии
04:00 - Профессия директор клиентского сервиса
05:44 - Сервис в США
09:32 - Дизайн и вычурность
11:28 - Потребление и сервис
14:10 - Сервис в России
16:09- Образование и выбор профессии
20:56 - Пропущенные звонки и автоперезвон
25:18 - Оценка сервисов и отзывы в мире
33:28 - Где лучше жить
40:21 - Адаптация русских к новому сервису
48:29 - Сервис в США
53:51 - Технологии в сервисе
01:06:15 - Будущее клиентского сервиса в России
01:11:55 - Тренды клиентского сервиса
01:16:45 - Чат-боты и клиентский сервис
01:26:23 - Клиентский сервис в России и США
01:39:40 - Клиентоцентричность
01:46:36 - Счастливые часы
01:49:59 - Пример из жизни
Курс на skillbox «Профессия Директор клиентского сервиса»
_____________________________________
По вопросам сотрудничества и рекламы:
propodcastog@
#UIS #ГрейльПро #клиентскийсервис
12 views
732
174
4 months ago 00:08:03 1
КЛИЕНТ “ВЫГОДНО“ КУПИЛ ВИДЕОКАРТУ С OZON И ПОПАЛ НА ДЕНЬГИ - КАК ОБЕЗОПАСИТЬ СВОЙ ПК И КОШЕЛЕК
4 months ago 00:00:57 1
Когда пить воду? - Такой болезни у меня не было! - сказала Рита Леви-Монтальчини
4 months ago 00:24:26 1
Бали на 80 м2 реально! Обзор квартиры для семьи с двумя детьми.
4 months ago 00:01:00 1
Доставка запчастей клиенту в Новосибирске #автозапчасти #сервис #parteza #запчастивидео #авто
4 months ago 00:00:20 1
Эксцентрики с защитой от рукожопов😍Кривые #сантехники ликуют от счастья. Зато клиент будет доволен
4 months ago 00:51:32 81
Как запустить бизнес на Авито без увеличения рекламного бюджета и получить рост клиентов
4 months ago 00:09:26 1
#livegood ДОХОД В ИНТЕРНЕТЕ. Легально, стабильно, проверено ✔️
4 months ago 00:35:19 1
Главное ПРАВИЛО ПРОЦВЕТАНИЯ в деле
4 months ago 00:12:28 447
Подкаст «На одной волне» #5 | Эвелина Дорофеева | Эксперт по сервису: опережая ожидания клиента
4 months ago 00:22:32 1
Защита от DoS-атак с помощью Nginx
4 months ago 00:24:13 6
База отдыха с НУЛЯ за 8 МЕСЯЦЕВ / Отзыв клиента / Дома для отдыха / Курорт 2024 / Модульдом-Юг
4 months ago 00:27:53 1
Стильный дизайн косметологической клиники в Москве: клиенты точно захотят вернуться!
4 months ago 00:50:22 2
BookTech / Читательские экосистемы. Взгляд в будущее
4 months ago 00:16:51 1
Сколько вы стоите? Как продавать свои услуги клиентам и на собеседовании?
4 months ago 00:01:48 1
Один из красивейших объектов в портфолио Красной горки
4 months ago 01:10:35 1
Дискуссия ЦИФРОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ КЛИЕНТА. КОД ДОВЕРИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ
4 months ago 00:00:58 1
Как ПУАНТЫ изменили балет?
4 months ago 00:54:10 1
Как работать с клиентами? Сжатые сроки, согласования, неоплаты и про разницу клиентов РФ и global
4 months ago 01:10:06 1
Что на самом деле делает продюсер постпродакшена? Всё о правильной коммуникации с клиентом
4 months ago 00:08:00 447
Дискуссия. Цифровой отель: концепция и технологии — продолжение
4 months ago 01:00:01 638
Дискуссия. Цифровой отель: концепция и технологии
4 months ago 00:37:57 1
KREM TALK #3 ~ о сервисе и экстра-сервисе для клиентов бьюти
4 months ago 00:00:00 1
Онлайн-конференция “Формула бизнеса“. 6 июня 2024
4 months ago 00:01:43 1
Лиды и клиенты за 21 руб 96 коп для “Полёт на Параплане“.