Медицинский маркетинг: интервью с Валерием Домашенко

В этом выпуске подкаста Ольга Грейль общается с Валерием Домашенко — экспертом в медицинском маркетинге и психологии бизнеса. Валерий делится опытом продвижения сложных медицинских услуг и рассказывает, как маркетинг меняет подходы в современной медицине. — консалтинговое агентство, основанное Валерием, предоставляет услуги цифрового маркетинга, консалтинга и оптимизации бизнес-процессов. Валерий рассматривает маркетинг как искусство общения, приводя примеры из практики, чтобы показать, как наши установки и мышление формируют профессиональные и личные решения. 00:00 Вступление 02:50 О компании 04:31 Начало карьеры Валерия Домашенко 13:22 Что такое маркетинг? 17:24 Основы эффективного лендинга 23:20 Психологические барьеры 31:38 С какими проблемами сталкиваются предприниматели 37:37 Бизнес-шоу «Платформа» 42:34 Личные и профессиональные трудности 57:25 Как бороться с социальными страхами 01:01:01 UIS ОМНИ — рабочее место менеджера 01:12:55 Почему медицина? 01:17:41 Как раскрыть свою экспертность 01:22:30 Уникальное торговое предложение «УТП» 01:26:17 Как раскрыть экспертность компании Этот выпуск подкаста — настоящий источник мотивации и полезных знаний о бизнесе и личностном росте! _____________________________________________ Возможности платформы: Подписывайтесь на нас: ► Telegram: ► Дзен: ► RuTube: ► Youtube: ► Чат Talks: ► : ► Spark:
Back to Top