Сарычева про контент как двигатель маркетинга

В гостях у Ольги Грейль современная российская писательница, соавтор бестселлеров «Пиши, сокращай» и «Новые правила деловой переписки», выпустила новую книгу «Уступите место драме» Людмила Сарычева. Таймкоды: 00:00 - Про гостя 02:20 - Про то, как продавать с помощью текста 06:00 - Как миксовать контент при общении с клиентами 09:00 - Какие вопросы задавать на интервью 11:00 - Где искать контент-маркетолога 13:10 - “Я ненавижу продающий контент“ 16:40 - Маркетинг VS Контент 19:30 - Как понять какой контент нужен 25:10 - Как говорить клиентам “Нет“ 29:00 - Как создать и поддерживать комьюнити авторов 33:50 - Где находить креатив 36:40 - Ситуативный маркетинг: да или нет? 41:20 - Почему Людмилы Сарычева не берет рекламу 43:16 - Как говорить/писать так, чтобы тебя понимали (“Рамки текста“) 46:10 - “Не вижу проблемы в длинном тексте“ 49:28 - Как управлять вниманием читателя 57:30 - Утратили ли люди способность фантазировать? 1:00:40 - Как понять какая статья зайдет, а какая нет 1:03:00 - Как искать противоречия и развивать продукт 1:05:20 - Что останется после Людмилы Сарычевой _____________________________________ Полезные ссылки из выпуска: Бизнес-шоу «Платформа»: Аналитика рекламы от UIS: _____________________________________ По вопросам сотрудничества и рекламы: propodcastog@ #ГрейльПро #UIS #Talks
Back to Top