Видео посвящено вопросу контроля качества работы отдела продаж.
Вячеслав Шитиков и Алексей Храмцов, основатели сервиса для оценки качества разговоров в отделе продаж Ectem, делятся своим опытом и знаниями. Они утверждают, что продажа включает несколько этапов, начиная от установления контакта с клиентом и заканчивая закрытием сделки.
Важным аспектом успешной продажи является системная оценка качества звонков, которая помогает менеджерам по продажам адаптироваться и получать обратную связь.
В видео подробно рассматривается процесс оценки качества звонков, включая создание чек-листа с критериями оценки и возможность передачи отдела контроля качества другому сотруднику или подрядчику.
00:00 Вступление
01:37 Кейс - Как отдел контроля качества повлиял на продажи
03:18 Из чего состоит продажа
04:00 Системная оценка качества звонков
05:24 Составление чек-листа
07:52 Поиск и получение доступов к записям разговоров
08:50 Оценка качества звонков
15:39 Точечная обратная связь
17:52 Построения KPI
20:04 Итоги внедрения ОКК
----------------------------------------------------
Сайт:
Telegram:
ВКонтакте:
#UIS #TALKS #ОтделКонтролиКачества #ОтделПродажах #Еctem #Шитиков #Храмцов
8 views
877
253
7 months ago 00:42:23 1
Почему НЕЙРОСЕТИ нельзя КОНТРОЛИРОВАТЬ? — ТОПЛЕС
7 months ago 00:09:53 1
«Всем покажут красивую картинку, что все под контролем, а на самом деле нет». Наводнение в Орске
7 months ago 00:11:28 1
В городах будут массовые жертвы. Мои ощущения от СВЧ вышки 5G. Доктор Лопатин (Мытищи. Никадент)