Как использовать новые/старые инструменты маркетинга
Узнайте, как максимально эффективно использовать новые и старые инструменты маркетинга с Денисом Балюра, основателем Tomoru. Умные голосовые роботы, разговаривают как люди, могут взять на себя объемные задачи по обзвону клиентов. Вся информация автоматически фиксируется в CRM, освобождая менеджеров для творческой работы с более сложными клиентами.
Денис Балюра, Основатель и Генеральный Директор Tomoru, успешного IT-стартапа со стоимостью 500 млн рублей. Победитель престижных конкурсов, таких как , Vox Angelis, Skolkovo. Спикер платформ Like и SkillBox.
00:29 - Вступление
02:47 - Кейс от Tomoru
04:51 - Робот Tomoru
05:46 - Взлеты и падения в развитии компании
07:26 - Три главных канала
09:45 - Почему важны коллаборации
11:01 - Про контент
12:50 - Популярные бизнес-СМИ и создание своего медиа
14:52 - Робот и продажи
16:30 - Зачем сегментировать аудиторию
17:50 - Активация спящих лидов
18:48 - Примеры кейсов
21:18 - Подведем итог
----------------------------------------------------
Сайт:
Telegram:
ВКонтакте:
32 views
871
235
4 weeks ago 00:12:21 2
Как петь свободно? Зажимы в горле и напряжение при пении/ Как расслабить голосовые связки?
4 weeks ago 00:03:25 1
На астраханских верфях проводят конкурс тематических арт-объектов
4 weeks ago 00:01:46 1
Кадры из освобожденного Дальнего в ДНР
4 weeks ago 00:01:18 1
🌟 Пленка на окна чтобы не запотевали ❕ Пленка для тонировки стекол зеркальная купить