Как использовать новые/старые инструменты маркетинга

Узнайте, как максимально эффективно использовать новые и старые инструменты маркетинга с Денисом Балюра, основателем Tomoru. Умные голосовые роботы, разговаривают как люди, могут взять на себя объемные задачи по обзвону клиентов. Вся информация автоматически фиксируется в CRM, освобождая менеджеров для творческой работы с более сложными клиентами. Денис Балюра, Основатель и Генеральный Директор Tomoru, успешного IT-стартапа со стоимостью 500 млн рублей. Победитель престижных конкурсов, таких как , Vox Angelis, Skolkovo. Спикер платформ Like и SkillBox. 00:29 - Вступление 02:47 - Кейс от Tomoru 04:51 - Робот Tomoru 05:46 - Взлеты и падения в развитии компании 07:26 - Три главных канала 09:45 - Почему важны коллаборации 11:01 - Про контент 12:50 - Популярные бизнес-СМИ и создание своего медиа 14:52 - Робот и продажи 16:30 - Зачем сегментировать аудиторию 17:50 - Активация спящих лидов 18:48 - Примеры кейсов 21:18 - Подведем итог ---------------------------------------------------- Сайт: Telegram: ВКонтакте:
Back to Top