Что на самом деле покупает клиент

На конференции TALKS Светлана Берегулина, специалист по маркетингу в сфере B2B-IT с двадцатилетним стажем, рассказывает о том, что на самом деле важно для клиентов и как ценностно-ориентированные продажи и маркетинг способствуют развитию компании. В своем выступлении Светлана рассказывает о том, как определить и донести ценность продукта или услуги. Она также рассматривает современные методы маркетинга и продаж и анализирует проблемы, с которыми сталкиваются компании в этой области, включая снижение эффективности холодных продаж.  На основе личного опыта, Светлана делится конкретными практическими рекомендациями для B2B-компаний. 00:00 Введение 01:37 Что такое продажа? 05:56 Как определить ценностное предложение 08:21 Основные проблемы маркетинга и их решения 11:04 Почему холодные продажи теряют эффективность 14:45 Что покупает клиент, когда выбирает CRM 17:50 Что такое LMS и зачем её покупают 22:52 Работа с холодным, теплым и горячим спросом 26:17 Лестница преимуществ продукта и бренда 30:16 Где холодные звонки работают лучше 34:06 Продажи и маркетинг для малого бизнеса и стартапов 38:08 Холодные продажи и новые технологии, эффективность голосовых роботов 42:00 Как выбрать стратегию в бизнесе Посмотрите это видео, и вы узнаете, как создавать эффективные маркетинговые и продажные стратегии, которые будут действительно полезны для клиентов, и как адаптировать эти стратегии к постоянно меняющимся рыночным условиям. _____________________________________________ Возможности платформы: Подписывайтесь на нас: ► Telegram: ► Дзен: ► RuTube: ► Youtube: ► Чат Talks: ► : ► Spark:
Back to Top