На вопрос “зачем учить то, что нам не пригодится в жизни?“ необходимо сразу вспомнить следующее:
Первое и самое простое. Ребенок изучает физику, химию, математику, биологию и т.д, чтобы понять, какой у нас большой и многообразный мир, и как можно одни и те же вещи объяснить на уровне разных предметов и терминов.
2. Если мы превратили бы знания в “утилитарную кормушку“ - даём только то, что пригодится в жизни, мы бы остались всё в той же пещере и орудиями труда были бы максимум палка и камень. Прогресс человечества возможен только потому, что мы учим всему, что знаем, чтобы развивать цивилизацию.
Сам вопрос “зачем мне это нужно в жизни“ он незаконен! Человек должен развиваться и учиться;
3. При изучении математики, физики, химии тебе нужны не косинусы, синусы, химические свойства (хотя и это очень важно для людей, кто связывают свою жизнь с профессиями по данным предметам), а в первую очередь тебе нужны те синапсы и нейроны, которые создаются в голове при изучении подобных предметов;
4. Детей приучили к тому, что противоречит естественным процессам природы. Детям внушил, что они со взрослыми наравне. Представьте, что ваш ребенок дома стал с вами наравне, сам решает что ему кушать, куда тратить деньги и его нельзя наказать, переубедить. Дети стали важнее учителей.
Вместо того, чтобы учить ребёнка, учитель должен “находить к нему подход“, вплоть до клоунады. Скажу грубо, но я считаю так.-“педагог не шлюха, он не должен нравится!“. Да он не должен быть жестоким, но учить должен жёстко! Если нет дисциплины, то никого, ничему не научишь.
Умственный труд, это тоже труд, учиться больно, на первом этапе ребёнка (а я бы еще и взрослых) нужно именно принуждать, заставлять учиться, а не давать ему право выбирать. В советское время учили думать, а сейчас ребенка учат лишь правильно ответить на тест.
Знаете, есть инструмент, а есть цель, для чего данный инструмент используется. Например: гильотину придумали исключительно в медицинских целях, чтобы человек не умер от болевого шока, пока ему пилят руку или ногу, придумали механизм гильотину, которая мгновенно отрубала конечности. Но! Все мы знаем что в конечном итоге, гильотина как инструмент стала использоваться для исполнения смертной казни. Вот также и инструмент “выбор ученика что изучать, выбор учителя и т.п“ стали как инструмент использоваться исключительно для уничтожения образования и уничтожения умственной способности детей. Сюда же я отнесу и дистанционное образование, которое было инструментом в период чрезвычайной ситуации, но дистанционное образование не должно быть целью!
Еще обязательно хочется отметить, что все минусы реформ школы, университетов, внедрения ЕГЭ о котором кричало неравнодушное сообщество учителей, преподавателей, родителей и всех неравнодушных людей - так вот все минусы они сбылись. А все плюсы, о которых кричали реформаторы - их нет!
Цитата Элейн Вулфенсон (жена бывшего президента всемирного банка).-«Мы считаем, что Россия недостаточно богатая и цивилизованная страна, чтобы иметь общедоступное и хорошее образование. И у нас есть инструменты, чтобы донести нашу точку зрения до вас».
Вот как раз один из этих инструментов сидит и на серьёзных щах рассказывает о вреде советского образования.
В. Болотов - человек возглавлявший Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки, бывший заместитель министра образования РФ говорит.-“Знания больше не нужны, всё можно загуглить“. Чтобы его хирург оперировал по гуглу! Также вспомним слова бывшего министра образования Фурсенко-“школа должна выпускать квалифицированных потребителей, а не человека творца“ (не дословно, но смысл ясен).
Случайно или специально, но все вышеперечисленные люди, а также автор на прикрепленном видео явно действуют по цитате Элейн Вулфенсон.
Тем временем вспомним слова Кеннади.-«Советское образование — лучшее в мире. Мы должны многое из него взять. СССР выиграл космическую гонку за школьной партой».
НО! Сейчас мы ввязались в борьбу с коллективным западом и я думаю не для того, чтобы проиграть, но с такой системой образования точно проиграем, поэтому её нужно и будут менять. Шанс есть, не надо пессимизма, мы победим, обязательно победим.
А пока, как можно меньше в образовании Фурсенко, Болотовых, Грефов и как можно больше прислушиваться к Алексею Савватееву, Сергею Евгеньевичу Рукшину (между прочим учитель великого математика Перельмана), Есть еще один автор, лекции которого я смотрел пару лет назад, записал их себе под копирку, но.... не записал как зовут автора так как думал что легко найду его в интернете. Но так получилось, что сегодня я никак не могу найти данного педагога, который гениально и просто рассказывает о реформах образования.
#Школа
#Учитель
#Педагог
#Дистанционноеобразование
152 views
937
340
34 minutes ago 00:01:04 1
ГДЕ ЗАРАБОТАТЬ ФОТОШОПОМ 💡 ЗАРАБОТОК ДОМА ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН ⚪