КОМУ СОЗДАВАТЬ ШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИ

Кто должен создавать школьные учебники? Тот, кто учит детей, а не зарабатывает деньги на показе себя умным. Только школьному учителю, обязанному научить детей пользоваться знаниями и несущему ответственность за результаты обучения, можно доверить создание школьного учебника. Да и потом, а что изменилось в математике, геометрии, алгебре за последние 200 лет, чтобы менять учебники? Да ничего не изменилось! Так чем вас не устраивают учебники, написанные школьным учителем Киселёвым? Зачем вам учебник физики, написанный учёными, не способными представить, о чём они пишут? Почему вас не устраивает «Физика» Пёрышкина, я по ней учился и мне и во сне в голову не могло прийти, что массу можно считать не количеством вещества, а какой-то придурковатой мерой инертности, нужной не для практики, не для понимания жизни, а только для того, чтобы Теории относительности Эйнштейна придать хоть какой-то смысл. Что касается истории, то ввиду политических требований каждой власти, я бы вообще историю не учил, чтобы не компрометировать саму должность учителя. Американцы обратили внимание на этих учёных идиотов, оформив вывод в пословице – кто умеет, тот делает, кто не умеет, тот учит как делать. Нельзя допускать, чтобы делать поручали одному, а учили учителя и ученика те, кто умеет только болтать. #учебники #педагогика #дебилизм #борцуны_с_курением #лунная_афера #ГеннадийКрасников #Борис Бояршинов #ВладимиpСурдин #ВикторЕфимов
Back to Top