MEDIA MIX на НРФ23 (Выпуск 31): как Food и non-Food категории e-сom адаптировались к новой реальности

В рамках седьмого Национального рекламного форума прошла авторская сессия СберМаркетинга и запись видеоподкаста MEDIA MIX. Лидеры отрасли обсудили, как произошла локализация, и компании адаптировались к новой бизнес-реальности, а потребители – к новым вкусам и брендам. Произошло ли сбалансирование спроса и предложения в продуктовом e-com, и как ретейл-медиа помогают стимулировать продажи. Подробности смотрите в выпуске. Среди гостей: - Алексей Зиновьев, руководитель медиа-направления «Объединённые кондитеры» - Дамир Мухутдинов, руководитель отдела продаж рекламной платформы СберМаркета - Юлия Чистякова, директор по маркетинговым коммуникациям SINTEC Group - Сергей Киркин, директор по развитию бизнеса АО «ПРОГРЕСС», бренд «ФрутоНяня» - Григорий Богачев, руководитель отдела электронной коммерции и классифайдов СберМаркетинг Одежда ведущей предоставлена Подписывайтесь на Telegram-канал СберМаркетинга:
Back to Top