MEDIA MIX, выпуск 42: качественники, количественники и синтетические респонденты

В 42-м выпуске MediaMix эксперты рынка вместе с бессменной ведущей Анной Ветринской погрузились в изучение темы маркетинговых исследований. Чем отличаются «количественники» от «качественников», какие ресечеры нужны рынку сегодня и кто такие «синтетические респонденты» — рассказали руководители и представители исследовательских групп компаний «МегаФон», «Работа.ру», «Яндекс», WB, Сбермаркета, «МКБ», «Билайн», «МТС», «АРМИ-Маркетинг». Спикеры Константин Лебедев, ex-Содиректор по количественным исследованиям «АРМИ-Маркетинг» Галина Евланова, ex-Директор по исследованиям WB, Сбермаркета, «МКБ», «Билайн», «МТС» Алёна Артемьева, директор по аналитике, DS и исследованиям «Работа.ру» Маргарита Рябцева, эксперт по маркетинговым исследованиям, ООО «Яндекс» Лилия Силантьева, руководитель направления по исследованиям ПАО «МегаФон» 🥻 Одежда ведущей предоставлена: Подписывайтесь на наш Telegram-канал: И — на аккаунт в VK: 👉🏻 Сайт -
Back to Top