Создание анимаций для игр в 3ds Max Часть1 Оружие на UE4
В этом видео мы создадим анимации персонажа для оружия в 3дс макс используя constraint и IK привязку. Поговорим о том как избежать возможных проблем при импорте и обсудим почему они могут появиться.. Далее импоритруем получившиеся анимации в Unreal Engine 4 , нарежем их, сделаем примитивную логику смены оружия и настроим смену наших анимаций по мере смены оружия в анимационном блупринте.
1 view
156
33
2 weeks ago 01:21:12 1
Сказки на ночь для коррекции поведения | Терапевтические сказки для засыпания | Сказки перед сном
1 month ago 01:13:30 1
Mr Freeman — о создании героя, работе с Noize MC, Би-2, войне, любви к русскому языку и нейросетях
1 month ago 01:37:42 1
Самые сонные сказки на ночь | Спокойные аудиосказки | Засыпательные сказки