№ 2 Порядок создания любого типа персонажа в Moho с привязкой костей по области влияния | Уроки

Moho Pro уроки. ▶ Подпишись на канал «Скелетная анимация 2D | Алексей Хорошилов Уроки» ▶ @Animation_2D?sub_confirmation=1 Пример из урока: На этом вступительном занятии я расскажу о принципе и порядке создания персонажей в Moho (версия 13.5) с использованием методики привязки костей (поскольку это скелетная анимация) по силе влияния. Многие считают, что это устаревший способ. Но на самом деле это не так. Представленный метод прекрасно работает и в настоящее время. Поняв основу, вам в дальнейшем будет гораздо проще работать с программой и создавать любые персонажи. Вообще в Moho 13.5 используется два основных режима привязки костей: 1. Гибкая привязка — в этом случае каждая кость влияет на каждую точку (будь то векторное или растровое изображение). 2. Привязка по области влияния указывает на то, что точка будет двигаться только под воздействием той кости, в области сферы влияния которой она находится. Если, к примеру,
Back to Top