№ 26 Создание и редактирование движений персонажа в Cartoon Animator | Уроки на русском / Lessons
Cartoon Animator 4 & 5 уроки.
▶ Подпишись на канал «Скелетная анимация 2D | Алексей Хорошилов Уроки» ▶ @Animation_2D?sub_confirmation=1
В Cartoon Animator 4 для добавления/изменения ключей преобразования ко всем конечностям персонажа используется 2D Motion Key Editor (редактора ключей 2D движения), имеющий две основные функции:
• Построение анимации по ключу.
• Изменение существующих движений.
И он разный для различных типов персонажей.
Для персонажей G1 и G2:
• Использование режима позы - FK и IK
• Использование преобразования тела - преобразование любых частей тела
• Использование режима лица - черты лица
• Поза по умолчанию и абсолютный ключ
• Деформация частей тела для драматизации 2D-движений
Для персонажей G3 и Free Bone:
• Настройка клавиш движения для персонажей G3 и Free Bone
• Использование ограничений IK
• Сброс методов
Для персонажей G3 Bone Hand:
• Редактирование жестов костной руки
• Пере
1 view
1878
542
22 hours ago 00:37:16 1
«Божьи цели для человека» – Проповедь Виталия Олийника г.