№16 Создание персонажа со встроенной костью в Cartoon Animator | Уроки на русском / Lessons / Мануал

Cartoon Animator 4 & 5 уроки. ▶ Подпишись на канал «Скелетная анимация 2D | Алексей Хорошилов Уроки» ▶ @Animation_2D?sub_confirmation=1 Архив макетов и примеров персонажей: В этом ролике вы научитесь создавать в Cartoon Animator 4 пользовательский персонаж для 2D анимации с нуля, включая суставы костей и изображения. Подобные персонажи прекрасно можно будет вписывать в собственный мультфильм при создании анимации. Откройте в Фотошопе изображение 02_PSD_Image_Resources/05_Free_Bone/ из распакованного архива, ссылка на который указана в описании к ролику. Для того, чтобы анимировать этот рисунок, нам необходимо создать для него встроенную кость, которой можно будеть придавать различные движения, т.е. анимировать. Но дело в том, что Photoshop не имеет возможности создавать древовидные структуры слоев, как это заложено в Cartoon Animator 4. Поэтому вам необходимо будет переименовать слои в структуре файла, что
Back to Top