№ 13 Создание спрайтов частей тела персонажей G3 в CTA | Уроки на русском / Lessons / Мануал

Cartoon Animator 4 & 5 уроки. ▶ Подпишись на канал «Скелетная анимация 2D | Алексей Хорошилов Уроки» ▶ @Animation_2D?sub_confirmation=1 Архив макетов и примеров персонажей: Тестовый персонаж Test_Human_Template: Этот ролик посвящен созданию спрайтов для частей тела персонажей G3 в Cartoon Animator 4. Собственно, спрайты, это и есть части тела. Они могут быть объединены в группы, каждая из которых состоит из разных видов (позиций) той или иной части тела. Короче, это как в чертежах, вся деталировка объекта. А в качестве объекта может выступать не только тело, но и любой другой предмет. Для примера рассмотрим создание кисти руки. Откройте в программе Cartoon Animator 4 созданный нами на первом уроке персонаж (был сохранен под именем по умолчанию ), перейдите в Конструктор (Composer) и левой кнопкой мышки (ЛКМ) выберите левую кисть руки (на картинке она будет с
Back to Top