Управлять ставками в Яндекс.Директе можно с помощью автоматических стратегий, что помогает рекламодателю не тратить время на ведение рекламной компании. В Видео аккаунт-менеджер агентства MediaGuru Григорий Шарко рассказал про автоматические стратегии контекстной рекламы в Яндекс.Директ.
В программе:
1:31 - Средняя цена клика
2:31 - Средняя цена конверсии
4:37 - Средняя рентабельность инвестиций (средний ROI)
6:33 - Недельный бюджет
7:28 - Недельный пакет кликов
9:29 - Оптимизация по ключевым целям
201
3 views
524
126
4 weeks ago 01:39:06 9
Расул Чабдаров о страхе не быть крутым, жизни на Кавказе и балансе во всём
1 month ago 01:02:02 12
Ганзейский союз: Первая сверхдержава или торговая империя Средневековья / Уроки истории @MINAEVLIVE