Дискуссия: Как бизнесу использовать аналитику, чтобы росли продажи

Представителей разных аналитических сервисов спросили, насколько бизнес в РФ готов работать с большими объемами данных. Единогласное мнение: — Сервисы аналитики давно готовы; — Бизнес в России пока не научился в полной мере работать с данными. Как решить проблему и с чего начинать трансформацию, обсудили во время дискуссии на онлайн-конференции «Digital-зрелость». Спикерами выступили Михаил Епихин — директор по маркетингу Roistat, Артур Саркисян — директор по развитию Calltouch и Игорь Болотов — генеральный директор Alytics ===== Наш сайт: Подпишитесь на нас в соцсетях, чтобы узнавать последние новости интернет-рекламы! ➡ Facebook: ➡ Вконтакте: ➡ Instagram:
Back to Top