0:00 Введение, приветствие
1:27 Вводная организационная часть, общие вводные о понятии РОЛЬ
4:37 Задание к просмотру видео. Видеофрагмент (Светлана Янкиева, дс 56 г.Костромы)
8:56 Вопросы к обсуждению видео. Обсуждение.
15:30 Вопросы к теоретической части вебинара
16:00 Делает ли роль игру? Как развивается игра? Роль является средством для создания воображаемой ситуации и проживания переживания, а не самоцелью
20:17 Игра ли на видео? - первый шаг анализа. Роль не назначается извне, а выбирается и принимается ребенком как автором
22:50 Различение роли и образа (внешнего обозначения, идентификации). Роль предполагает отношения, взаимодействие между ролями
25:36 Суперсила роли
27:40 Как развивается роль?
30:48 Дополнительное измерение для наблюдения: как рождается образ / роль?
35:18 Новые фокусы наблюдения для просмотра видео. Три компонента роли
37:07 Повторный просмотр видео
37:59 Обсуждение (“рыцарь“ - роль?)
42:44 Продолжение просмотра
43:35 Обсуждение (“таракашки“). Предложения взрослого
48:57 Продолжение промотра (“волшебница“)
49:45 Обсуждение. Задача взрослого.
55:16 Задания к просмотру второго видеофрагмента
56:59 Просмотр видео
1:01:55 Обсуждение. Была ли роль? Какая / какие?
1:13:20 Резюме о ситуации разноуровневой группы, важность наблюдения
1:14:50 Что делать для развития игры? ИСКРА игры
1:18:55 Как развивать игру
1:21:30 Ловушки для развития роли
1:28:00 Вопросы
1 view
453
126
4 months ago 01:35:38 1
Вебинар Якшиной А.Н. РОЛЬ В ДЕТСКОЙ ИГРЕ
7 months ago 01:18:51 1
“Давай играть!“ - фестиваль-конкурс о подлинной игре в дошкольной группе
7 months ago 01:47:40 1
Игра и продуктивная деятельность: встречи и превращения
7 months ago 00:00:00 1
Играющий взрослый в детской игре: особое партнерство