Топливный фильтр Дастер дизель через 30 000 км. Пилим и смотрим! Грязь в солярке есть!!! #ДастерПро
В одном из предыдущих роликов мы определились, что топливный фильтр на Дастер дизель целесообразно менять через 30 000 км. Я решил на практике проверить данное утверждение и разобрал фильтрующий элемент катриджа, предварительно распилив его.
Так стоит ли менять топливный фильтр через 30 т.км. - это Вы узнаете из ролика!!!
Если кто-то до сих пор не знает, чем отличается 28D от 26D, то Mahlе уже отвечали, что 28D для более тонкой очистки топлива и предназначен для регионов с низким качеством топлива. Россия как раз является таким регионом, смотрите “пятно контакта“ в странах Европы и в России. У нас по ГОСТу в 2 раза больше, чем у них по факту.
При переходе с 26D на 28D также советуют сократить интервалы замены фильтра, так как бумага с более мелкой структурой быстрее забивается.
Поддержать канал можно не только словом)))
карта 4817 7603 1167 6492 (желательно без сдачи)
Эл. почта для сотрудничества
st8987iv@
Хотите получить скидку от Ларгус Шоп при перв
1 view
1878
542
1 month ago 00:01:30 1
ПТФ - F10 B 3color #short
1 month ago 00:19:12 1
Оригинальные запчасти BMW - как отличить от подделки ?!
1 month ago 01:27:05 1
ПРОБЛЕМЫ С БЕНЗИНОМ И ТОТЕК БЕНЗИН МАСТЕР ВЕБИНАР №202
1 month ago 00:00:00 1
Комплектующие для мотоблока #chinacarpw
1 month ago 00:00:00 1
ЛУКОЙЛ И ЕГО УСПЕХИ НА РЫНКЕ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ВЕБИНАР №203
2 months ago 00:12:38 1
Икарус 250 - за что любили туриста из Венгрии / Автобус Ikarus 250 в СССР тест и обзор