Колл-центр для Авиакомпании. Как обеспечить качество сервиса на примере RoyalFlight

Представитель авиакомпании Royal Flight Максим Курашвили в беседе с Алексеем Беловым, президентом КЦ Открытая Линия расскажет, как построена работа с целью улучшения сервиса и качества обслуживания клиентов. ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ Разделы видео (тайминг/главы): 00:00 - вводная часть 00:57 - об авиакомпании Royal Flight 01:53 - уровень сервиса для авиакомпании 02:45 - каналы коммуникации с клиентами 03:20 - роль колл-центра в авиакомпании 06:35 - контроль качества работы удалённого колл-центра 12:59 - экономическая эффективность от аутсорсинга колл-центра 16:27 - планы авиакомпании по развитию сервиса ══════════════════════════════════ Открытый бизнес - канал о предпринимателях и для предпринимателей в России и за ее пределами ══════════════════════════════════ Присоединяйтесь: ► Сайт: ► Instagram: ► ВКонтакте: ► Facebook: ► ТГ: ══════════════════════════════════ ✔ Ставь ЛАЙК! – Это лучшая благодарность автору ✔ Жми КОЛОКОЛЬЧИК! – И не пропустишь следующее видео. ✔ Остались вопросы? Есть мнение? Напиши в КОММЕНТАРИЯХ! – Мы обязательно ответим. ✔ Подпишись на канал: ══════════════════════════════════
Back to Top