Как подготовить колл-центр к сезонным пикам звонков Опыт Мосавтошины

В сезон у компании существенно повышается нагрузка на штатных сотрудников. Чтобы обеспечить клиентам высокий уровень сервиса даже в пиковые месяцы, руководство передало консультацию и маршрутизацию клиентов в аутсорсинговый контакт-центр Открытая Линия ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ Разделы видео (тайминг/главы): 00:00 - вводная часть 02:45 - организация обслуживания клиентов в периоды пиков 05:05 - масштабирование в период пиков 07:20 - опыт работы с надомными операторами 11:30 - перспективы компании ══════════════════════════════════ Открытый бизнес - канал о предпринимателях и для предпринимателей в России и за ее пределами ══════════════════════════════════ Присоединяйтесь: ► Сайт: ► Instagram: ► ВКонтакте: ► Facebook: ► ТГ: ══════════════════════════════════ ✔ Ставь ЛАЙК! – Это лучшая благодарность автору ✔ Жми КОЛОКОЛЬЧИК! – И не пропустишь следующее видео. ✔ Остались вопросы? Есть мнение? Напиши в КОММЕНТАРИЯХ! – Мы обязательно ответим. ✔ Подпишись на канал: ══════════════════════════════════
Back to Top