Колл-центр на аутсорсинге для программ лояльности

Колл-центр Открытая линия Коммерческий директор Алексей Белов колл-центра Олайн отвечает на вопросы: 1 .Вопрос. Добрый день, Алексей! Вы являетесь коммерческим директором контакт центра Открытая Линия. О чем сегодня мы будем говорить? Ответ. Сегодня мы поговорим о поддержке программ лояльности с помощью ресурсов контактного центра. 2.Вопрос. Очень интересная тема. Расскажите подробнее Ответ. Самый яркий пример программы лояльности для обывателя – это дисконтная карта. О ней знают все. Программы лояльности призваны стимулировать клиента на повторные покупки, в том числе дополнительных товаров и услуг. Задача программ лояльности – вызвать у клиента прибыльное поведение, удержать его и замотивировать на последующие покупки. 3.Вопрос. Есть ли у Вас готовые кейсы? Расскажите о них Ответ. 4. Вопрос. Можете привести пример, чем контакт-центр может быть полезен бизнесу в этом вопросе? Ответ: Да, конечно. При запуске программы лояльности у клиентов компании возникает много вопросов. Это образует пик звонков , превышающий в разы стандартное их количество. Чтобы обеспечить прием всех обращений, не увеличивая свой штат, ведь это временная работа, компании прибегают к услугам контакт-центров. Именно мощности и опыт контактного центра позволяют оперативно принять все вызовы и ответить на множество вопросов абонентов. 5. Вопрос. Какой именно функционал выполняет контакт-центр при поддержке программ лояльности компаний? Ответ. Это активация и блокировка карт, внесение изменений информации о клиенте, ведение истории покупок, оформление жалоб, оказание консультаций по программе лояльности, покупки товаров и услуг, акциям и спецпредложениям. 6. Вопрос. В каких сферах запускаются программы лояльности? Ответ. Это может быть туризм, медицина, магазины, банки, гостиницы. 7. Вопрос. И все же почему компании эффективнее обратиться к контактному центру за поддержкой программы лояльности, а не дать эту задачу своим сотрудникам? Ответ. Потому что загружать своих сотрудников ответами на однотипные вопросы от абонентов, еще и многочисленные в период пика звонков – не эффективно. Эту задачу можно доверить сторонним профильным компаниям, таким как контакт центр. Ресурсы контакт центра – оборудование, технологии, персонал, бизнес-процессы, опыт - позволят сделать это, не раздувая бюджет и в максимально короткие сроки. К тому же, у компании всегда будет прозрачная отчетность всего процесса обслуживания программы лояльности: сколько звонков поступило, длительность ожидания на линии, среднее время разговора. Также помимо телефона есть возможность общаться в чате, если это клиенту удобнее. Спасибо, Алексей Колл-центр для программ лояльности ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ Разделы видео (тайминг/главы): 00:00 - вводная часть 00:20 - чем полезен колл-центр для программ лояльности 02:07 - как запускается поддержка программы лояльности 03:56 - функционал КЦ при поддержке программы лояльности 07:06 - взаимодействие КЦ и заказчика ══════════════════════════════════ Присоединяйтесь: ► Сайт: ► Instagram: ► ВКонтакте: ► Facebook: ► ТГ: ══════════════════════════════════ ✔ Ставь ЛАЙК! – Это лучшая благодарность автору ✔ Жми КОЛОКОЛЬЧИК! – И не пропустишь следующее видео. ✔ Остались вопросы? Есть мнение? Напиши в КОММЕНТАРИЯХ! – Мы обязательно ответим. ✔ Подпишись на канал: ══════════════════════════════════
Back to Top