Need for Speed: ProStreet /// Прохождение/// Часть 2
Need for Speed: ProStreet (с англ. — «Жажда скорости: Про-стрит») — компьютерная игра серии Need for Speed в жанре аркадного автосимулятора, разработанная студиями EA Black Box, Exient Entertainment и IronMonkey и изданная компанией Electronic Arts в 2007 году для консолей, компьютеров и мобильных телефонов. В России игра была издана компанией «1С-СофтКлаб», озвученная на русский язык Николаем Фоменко.
В Need for Speed: ProStreet используется абсолютно новый движок. Акцент в игре смещён с аркадных гонок к реалистичным соревнованиям. Функция «Autosculpt», впервые представленная в Need for Speed: Carbon, претерпела ряд изменений. В ProStreet появилась реалистичная система повреждений, вплоть до полного уничтожения автомобиля, отсутствовавшая во многих предыдущих частях серии. Была убрана полиция и возможность свободной езды. Также в игре появилось разделение автомобилей по гоночным классам и характеристикам, вследствие чего для тех или иных гонок необходимо иметь подходящие по требованиям автомобили.
Разработка игры велась параллельно с Need for Speed: Carbon и длилась два года. Команда решила сменить концепцию уличных гонок на легальные соревнования с целью привлечения большей аудитории. После выхода Need for Speed: ProStreet получил смешанные отзывы от игровой прессы. Из достоинств отмечались графика, тюнинг и большой выбор автомобилей, но критике подвергались игровой процесс, искусственный интеллект и сюжет. На 2009 год было продано 2,4 миллионов экземпляров Need for Speed: ProStreet
Мой комп:
Донат с оповещением:
#DJPlahoy#Plahoy#nfsprostreet
47 views
1499
405
2 months ago 00:02:35 1
Jack Allenn & Chillem - Fantasy
2 months ago 00:44:35 1
Tragic! Ultimate Near Miss Video Of Semi Trucks Crashes Filmed Seconds Before Disaster
2 months ago 00:03:38 1
🔥No YouTuber has shown you how to sew socks like this, it’s very easy even for beginners